![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.
- в любых чеках будет три варианта успешности — фейл, полу-фейл и успех.
- иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
- ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
- самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
(.avi файлы)
Автор Vahhanyte 1
Вот, кстати, галерея, демонстрирующая эволюцию графики в Age Of Decadence с 2005 года:
"I'd like to take a moment here and address the issue of expectations. There is nothing revolutionary or evolutionary about AoD. I hope it will be a good game, nothing else. I've never, ever claimed anything else and I was often criticized for "unenthusiastic" presentations of AoD in interviews and articles. When I explain features, I give numerous examples to avoid misunderstandings and false expectations and to show that no "magic" (read as emergent gameplay) is involved."
"How about we do nothing at all and let the hardcore community - our target market (finally, someone targeted you, bitches!) - decide if they want more.
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1
Автор Vahhanyte 1