Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
289278

Плюсатор LordSidius 35

166

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Этот гайд будет несколько отличаться от статьи, где я описывал прокачку танка, так как она носила узкоспециализированный характер и практически не затрагивала другие специализации воина помимо Витязя. Впрочем, на то были свои причины. Здесь же я представлю несколько эффективных билдов для мага, большая часть которых будет базироваться на той или иной специализации.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Скажу честно, что класс мага является моим любимым в серии Dragon Age. Причин тому несколько – это и интересная сюжетная составляющая, которая самым непосредственным образом связана с глобальным противостоянием магов и храмовников, за которым можно было наблюдать на протяжении всех трех частей, и огромный набор удивительных способностей, и возможность комбинировать магию, и многое-многое другое.

В Dragon Age: Inquisition маги несколько изменились, так как разработчики решили полностью убрать из игры все лечащие заклинания, а также ограничили количество активных способностей восемью ячейками. Многим на первый взгляд показалось (я тоже был в их числе), что подобные действия привели к уменьшению возможного числа билдов, но это не так. Благодаря хорошо проработанным веткам способностей, практически каждый может создать уникальный набор скиллов, эффективный для решения определенных задач.

В этом гайде представлено пять различных билдов: три из них связаны со специализациями, а два других базируются на основных ветках способностей. Для максимальной эффективности каждого билда (открытия всех необходимых способностей) ваш маг должен быть восемнадцатого уровня и выше.

Первый билд – Повелитель Мертвых

Этот билд направлен на развитие специализации «Некромант». Как правило, маг – это один из наиболее смертоносных классов, использующий могущественные заклинания для нанесения огромного урона по площади. Однако некромант несколько отличается от обычных магов, так как он не наносит своим врагам максимальный урон за одну атаку, а делает это постепенно при помощи таких способностей как ходящая бомба и метка духа. Он также представляет собой идеального контроллера (узнать о том, что они собой представляют можно в моем предыдущем гайде).

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

При использовании этого билда вы не сможете поддерживать свою группу, зато вам удастся раздавать врагам оплеухи направо и налево, контролируя их состояние и действия. В идеале в вашей команде должны присутствовать два танка. Они будут защищать вас, пока вы будете заниматься контролем на поле битвы, используя нужные для этого способности, которые я опишу ниже. Для нанесения стандартного урона используйте умения из обычных веток способностей.

Обязательно применяйте способность шаг в тень, которая помогает быстро уйти от врагов. В бою старайтесь комбинировать способности из стандартных веток, наносящих урон по площади, с умениями некроманта. Только в этом случае вам удастся нанести противнику максимально возможный урон.

Список способностей:

Примечание: способности нужно открывать в том порядке, в котором он указан в тексте.

Из ветки Буря вам будут полезны следующие способности: цепная молния, буревестник, молния, шквал энергии и электропроводность.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Цепная молния полезна против группы врагов, так как ее использование выпускает молнию, поражающую током одного врага, а затем тут же переходящую на других противников. Повреждения составляет 250 % от урона вашего оружия. Правда, стоит она довольно дорого – 50 единиц маны. Буревестник представляет собой полезную пассивку, которая время от времени «награждает» ваших врагов мощным зарядом тока.

Молния эффективна против единичной цели. Она не только наносит большой урон (200 процентов от урона оружия), но еще и парализует цель, причем чем больше врагов рядом с ней находится, тем дольше противник останется в парализованном состоянии.

Шквал энергии рекомендую взять в первую очередь, так как это весьма мощное заклинание, наносящее стихийный урон, зависящий от типа вашего оружия. С помощью нее можно выполнить убийственную комбинацию. С электропроводностью, думаю, вопросов возникнуть не должно – она увеличивает урон ваших заклинаний при затрате маны. Брать обязательно.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Преисподняя вам пригодится вспышка и жертвоприношение, причем для первой будет нелишним взять дополнительную способность болезненные волдыри. С помощью вспышки маг вызывает у врага чувство страха, ненадолго выбивая его из схватки, а жертвоприношение наносит немалый урон по площади.

В ветке Зима следует открыть ледяную хватку и шаг в тень, причем для последней нужно также взять дополнительную способность леденящая походка. Благодаря ледяной хватке вы сможете станить противников, делая их тем самым беззащитными к вашим атакам, а про другой навык я вам уже рассказывал выше.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Теперь мы подошли непосредственно к ветке Некромант. Здесь нам потребуются все способности. Используя страх, вы сможете заставить всех противников разбежаться от вас в ужасе (действует 6 секунд). Метка духа позволит избавиться от сильного врага, так как она будет наносить ему немалый урон в течение 12 секунд. К тому же если он погибнет вместе с действующей меткой, то в его тело вселится дух, и он начнет биться на вашей стороне. Ходящая бомба по принципу работы схожа с предыдущим умением, за исключением того, что после гибели противник взрывается, нанося большой урон всем своим товарищам, находящимся поблизости.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Ряд пассивных способностей данной ветки дают бонус к урону всем заклинаниям на короткий промежуток времени при убийстве очередного противника, позволяют поглощать тела убитых для восстановления манны и здоровья, а также ослаблять врагов, поддавшихся панике. Обязательно откройте способность спешка, которая замедляет всех противников в определенной области, делая ваших спутников быстрее и проворнее.

Второй билд – По ту сторону Завесы

Специализация «Маг Разлома» открывает доступ к мощным способностям, которые наносят большой урон по площади. Хоть у мага данной специальности и нет такой же возможности контролировать поле боя, как у некроманта, зато он способен нанести врагам огромные единовременные повреждения.

Этот билд основан на идеи комбинирования способностей, представленных в ветках Преисподняя и Маг Разлома. В первой имеется немало заклинаний, наносящих урон по площади и дающих магу возможность атаковать противника при восстановлении магии разлома.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Однако нужно помнить, что в игре можно встретить врагов, имеющих иммунитет к огню, поэтому я добавил в данный билд заклинания из других веток, а именно: ледяную хватку и барьер. Шаг в тень вам здесь не понадобиться, так как вашему персонажу необязательно будет подходить к врагам слишком близко.

Вашими основными атакующими заклинаниями станут каменный кулак и завесный удар, а способности Преисподняя окажутся отличными дополнениями к ним. Если враги по какой-то причине переключаться на вас, то следует скастовать барьер и как можно быстрее уйти из зоны сражения.

Список способностей:

Итак, из ветки Преисподняя следует открыть следующие способности: вспышка, жертвоприношение, точка возгорания, пиромантия, встречный пал, огненная стена, огненная мина.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Я не стану снова описывать заклинания, которые рассматривал ранее, поэтому сразу перейду к способности точка возгорания. Эта пассивка моментально восстанавливает следующее заклинание после нанесения врагу критического удара. Не сказать, что это обязательная абилка, однако без нее вы не сможете пройти к другим способностям. Навык пиромантия дает 25-процентный бонус к продолжительности действия страха и горения. Полезная вещь, особенно при использовании вспышки или жертвоприношения.

Благодаря встречному палу используемые вами заклинания ускоряют восстановление других способностей. Рекомендую взять эту абилку как можно раньше, тогда скорость ваших атак заклинаниями заметно увеличится. Такие спеллы как огненная стена и огненная мина похожи друг на друга, за исключением того, что первая вызывает у врагов страх и поджигает их, а вторая наносит огромный урон. Открываем их в последнюю очередь.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Зима вам пригодится ледяная хватка, чтобы наносить урон врагам, устойчивым к огню, а из категории Дух советую открыть барьер. Выше я уже написал, для чего он вам будет нужен.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Теперь перейдем к ветке Маг Разлома. Здесь нам понадобится практически все, кроме предпоследней правой способности. Однако дополнительные навыки следует открыть только для завесного удара, каменного кулака и притяжения бездны. Благодаря завесному удару вы сможете сокрушать целые группы врагов, а также ослаблять их. Каменный кулак схож с вышеуказанной способностью, однако наносит значительный урон и требует больше времени на восстановление.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

При помощи восстанавливающей абилки вы сможете вытягивать из ослабевших противников магию, а притяжение бездны поможем вам стягивать врагов к одной точки – это даст возможность нанести максимальный урон заклинаниями, ударяющими по площади. В качестве фокусной способности выступает огненный шторм, использование которой вызывает настоящий дождь из огромных метеоров.

Третий билд – Рыцарь Защитник

Этот билд базируется на специализации «Рыцарь-чародей». Сразу отмечу, что хоть она по названию и похожа на специализацию «Боевой маг», фигурировавшую в Dragon Age: Origins, однако кардинальным образом отличается от нее.

Если в Origins боевой маг был способен надевать тяжелые доспехи и носить мечи, то рыцарь-чародей представляет собой обычного мага, заклинания которого направлены на защиту и поддержку своих спутников.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Рыцарь чародей имеет как атакующие способности (духовный клинок), так и защитные (теневой плащ, восстановление и теневое поле). Все они весьма полезны, но при этом могут сделать вас уязвимым для врага. По этой причине я рекомендую вкладывать как можно больше очков в ветку Духа. Благодаря улучшенному барьеру и множеству пассивных способностей вы сможете находиться в гуще сражения долгое время и не погибнуть.

Одной из лучших способностей рыцаря-чародея является восстановление. При помощи него вы сможете преломить бой в свою сторону.

Список способностей:

В ветке Дух нужно будет открыть следующие способности: барьер, элегантную защиту, дух защитника, взрыв разума, возрождение и сила духа.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Заклинание барьер создает особое защитное поле, которое действует в качестве временного дополнительного здоровья. С течением времени он исчезает, поэтому кастовать его нужно прямо перед битвой. Элегантная защита ускоряет восстановление барьера. Благодаря духу защитника при получении тяжелого ранения барьер появится автоматически.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

С помощью взрыва разума вы сможете отталкивать от себя врагов и снижать их уровень агрессии к вам. Полезная абилка, которая наверняка пригодится вам в тяжелых битвах с группой врагов. Возрождение – обязательна к приобретению, так как ее использование может моментально возродить всех ваших павших союзников. Во время битвы с высшим драконом она помогла мне выиграть бой. Сила духов – отличная пассивка, которая усиливает барьер на 50 процентов.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Буря вам пригодятся такие способности как цепная молния и шквал энергии. Они были описаны мною ранее. В ветке Зима обратите внимание на ледяную хватку и шаг в тень, последняя нужна практически во всех билдах.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

В специализации Рыцарь-чародей нужно будет открыть все способности кроме скрытого контрудара (предпоследняя способность, расположенная в правом нижнем углу). Дополнительно улучшаем лишь две из них: теневой плащ и духовный клинок. Первая способна защитить мага, окутывая его в Завесу, а вторая вызывает духа и привязывает его к мечу – в результате клинок сражается на вашей стороне, нанося немало урона противникам.

Четвертый билд – Зимний Ангел

Предыдущие три билда в моем гайде базировались на специализациях, но этот демонстрирует, что маг в Inquisition способен отлично проявить себя в бою, имея лишь заклинания из четырех основных веток.

Основным изменением в игре (весьма спорным) стало исчезновение лечащих заклинаний. Ветка Дух направлена лишь на поддержку товарищей по оружию, но не на их лечение. Однако при комбинации заклинаний Духа со способностями Зимы можно создать поистине мощного мага, который будет оказывать своим спутникам неоценимую поддержку в бою.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Наибольший урон враг вы сможете наносить такими заклинаниями как ледяная мина и вьюга, а способности ветки Дух дадут вам возможность поддерживать своих сопартийцев.

Снова нам понадобиться шаг в тень, чтобы держать мага как можно дальше от основного сражения. Тактика боя с этим билдом довольно простая – нужно лишь как можно дольше поддерживать барьер у членов группы и помогать им в сражении с помощью заклинаний взрыв разума и вьюга.

Список способностей:

В ветке Дух обязательно открываем барьер, элегантную защиту, умиротворяющую ауру, развеяние, возрождение, сохранение жизни, дух защитника, взрыв разума, укрепляющий взрыв и бодрящий барьер.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

О некоторых из этих способностей я уже рассказывал, поэтому описывать здесь их не буду. Что касается других заклинаний, то начну с умиротворяющей ауры. Она снижает агрессию со стороны противника, из-за чего тот переключается на других членов вашей партии (желательно на танков). Навык развеяние позволяет снять все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты – с врагов. Отличная абилка, помогающая в сражении с магами. Бодрящий барьер усиливает обычный, ускоряя восстановление маны или выносливости у спутников, находящихся под влиянием барьера.

Из ветки Зима нам пригодятся следующие способности: шаг в тень, ледяная хватка, зимнее безмолвие, ледяная стена, ледяная мина, ледяной доспех, вьюга и буран.

О первых двух способностях я уже рассказывал ранее, поэтому перейду сразу к зимнему безмолвию. Если стоять неподвижно около 3 секунд, то ваш персонаж войдет в своеобразный транс, благодаря которому увеличится скорость восстановления маны. В сражениях, как правило, нужно действовать быстро, а потому даже трехсекундная задержка способна привести к гибели всей команды. Поэтому, мне кажется, что от этой способности пользы мало, но она нужна для открытия других заклинаний, поэтому без нее вам все равно не обойтись.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Ледяная стена позволяет воздвигнуть ограждение изо льда, не дающее врагам добраться до мага. Помогает оградиться от противников или защитить одного из членов своей группы. Ледяная мина более полезная способность, так как она дает возможность создать на земле руну, способную заморозить любого наступившего на нее врага. Благодаря ледяному доспеху можно снизить получаемый урон на 50 процентов. Может помочь в экстренных ситуациях, когда нужно сохранить себе жизнь любой ценой.

Однако самым лучшим заклинанием в этой ветке является все же вьюга. Оно призывает морозную метель, которая остужает все врагов в радиусе восьми метров и наносит им 75 процентов от урона вашего оружия в секунду. Дополнение под названием буран полностью замораживает противников. Оставшиеся очки можете потратить на способности любой понравившейся вам специализации.

Пятый билд – Мастер стихий

Кому нужны всеми эти специализации, когда уже с самого начала у мага имеется доступ к столь замечательным заклинаниям стихий? Если вы просто хотите пройти основную сюжетную ветку игры и не хотите тратить свое время на выполнение квестов, связанных со специализациями, то мы можете создать чистокровного мага стихий.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Мастер стихий очень эффективен в бою против самых различных противников, имеющих слабость к той или иной стихии. Однако ни одно из его заклинаний не связано с веткой Дух, поэтому я рекомендую держать в партии второго мага, у которого будет прокачана данная ветка.

В качестве недостатка этого билда можно отменить отсутствие гибкости в сражении, то есть в битве вам нужно будет лишь как можно чаще выполнять атаки, наносящие урон по площади и больше ничего. К тому же вы будете сильно зависеть от своих союзников, так как сами не сможете организовать себе достойную защиту.

Впрочем, эти недостатки никак не влияют на увлекательность игрового процесса. В какой-то степени играть становится даже интереснее, ведь в любой момент враг может пробиться к вашему мастеру стихий и тогда придется действовать крайне быстро, чтобы не оказаться через пару минут на земле.

Список способностей:

Из ветки Буря нужно открыть шквал энергии, цепную молнию, выброс дуги, молнию, разрывную молнию, статический заряд, буревестник, грозовую атмосферу и статическую клетку.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Статический заряд способен несколько обезопасить вашего персонажа, так как если враг ударит его во время чтения заклинания (а повелитель стихий практически всегда занят чтением заклинаний), то его тут же ударит парализующая молния. Пока противник будет в отключке, маг сможет быстренько перебраться в более спокойное место. Благодаря грозовой атмосфере вы сможете быстрее кастовать заклинания. Полезное приобретение, учитывая, что ваша главная задача заключается в нанесении максимального урона за короткий промежуток времени. С помощью статической клетки можно парализовать большую группу врагов, сделав их совершенно беззащитными перед своими спутниками.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

В ветке Преисподняя вам пригодятся: жертвоприношение, вспышка, точка возгорания, пиромантия и огненная мина. Каждую из этих способностей я уже рассматривал выше, поэтому перейду сразу к следующей ветке.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Рекомендую открыть в ветке Зима ледяную хватку, зимнее безмолвие, ледяную стену, ледяную броню и вьюгу.

На этом все. Если у вас есть рекомендации по собственным билдам для мага, то можете указать их в комментариях к посту.

К сожалению, не сделал скриншотов специализаций при первом прохождении, а сейчас пока не дошел до нужного квеста, поэтому взял несколько картинок отсюда.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition »

  • Окей, challenge accepted.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • woody_woodpeker писал:

    Окей, challenge accepted.

    С радостью взгляну на ваши комбинации. Все-таки учесть все невозможно =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • неплохие ветки) вполне играбельно)



    Wallp_2560x1600-1_(21)

    Плюсатор Wolfgans 22


  • LordSidius писал:

    С радостью взгляну на ваши комбинации. Все-таки учесть все невозможно =)

    Да я гайд вообще-то пишу. Не уверена, что там будут комбинации.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Knigh-Enchanter самый большой имбаланс в игре на мой взгляд. Достаточно одеть его на приличный урон через spirit blade и барер не заканчивается вообще никогда. В таком билде из других веток нужен только ледяной шаг в тень и вся ветка Spirit (кроме воскрешения). Использовать просто - fade walk до цели + спам spirit blade и fade cloak без остановки. При достаточно хорошей экипировке можно в одиночку убивать драконов на самом высоком уровне сложности.



    Avatar

    Геймер Volfram 19


  • Тоже хочется добавить про Knigh-Enchanter, а именно его невероятно демажное сочетание с веткой огня, которое позволяет бить массовым заклинанием "Огненная мина" по 6к каждые 5 секунд. Итак, за счет чего можно этого добиться? Начнём с короткого кулдауна, он достигается с помощью перка "Встречный пал", который ускоряет кулдаун наших способностей за каждое примененное заклинание (наш духовный клинок считается заклинанием, а юзать мы его можем почти постоянно). Теперь увеличим наш урон, само по-себе заклинания "Огненная мина" наносит 1600% урона, что очень неплохо, но стоит обратить внимание на такой перк как "Хаотичное сосредоточение", которое увеличивает урон способностей ветки огня за счёт барьера.....теперь вспомним все улучшения, которые мы приобрели в ветке дух.....вуаля, под барьером наша "мина" теперь бьет в 2 раза сильней. Еще хочется добавить про один хороший перк для Рыцаря-чарадея, он находится в ветке грозы- "Электропроводность", он увеличивает весь наш урон магией за недостающую ману. За счет духовного клинка и мины у нас мана постоянно будет как минимум за 50% барьером, так что улучшение очень даже солидное.



    Avatar

    Геймер slayer333 1


  • По моему глубокому и обоснованному мнению в Инквизиции есть всего 2 билда мага: дамагер и саппорт. Последний самая унылая фигня если играешь им сам и куча нервов, если доверить это дело "ии". Всякая мелкотня убивается без всяких "контролей", а те, кто пожирнее часто не могут ни замерзнуть, ни парализоваться. Все заклинания (99%) направлены на нанесение урона, контролящая составляющая очень слабая. Пассивки дают единообразную имбу. Создается ощущение, что для победы надо щит, зажатая клавиша r.. и все.

    По специализациям могу сказать, что они четко диктуют, что делать с ними. Маг разлома стягивает кучу врагов, после под них ставится мина огня, морозная поступь прямо сквозь гущу вражин, потом туда же жертвоприношение и/или молния, и все готово. После 100-го применения этой тактики думаешь ,что надо было взять некроманта... вся тактика которого сводится к тому, чтобы просто убрать галочку "урон союзников" и взрывать всех бомбами, все время концентрируясь на одном, зараженном бомбой, враге и выживании в течении тех секунд, что эта бомба тикает. Отхила, как это не смешно, в магии нет. Сна нет, дробящей темницы нет, защиты (читай, резиста) к магии нет, вытягивания жизни/маны нет... Печально, но играть можно.



    Avatar

    Автор wolverinch 1


  • В описание "Развеенья" есть такой момент, если применить к обездвиженному противнику тот получит огромный урон. А что вкладывается в понятие обездвиженный? На лежачем и замороженным эффекта не увидел. Или это касается демонов которые вот вот появятся?



    Avatar

    Геймер Evgeniy_SS 2


  • Evgeniy_SS писал:

    В описание "Развеенья" есть такой момент, если применить к обездвиженному противнику тот получит огромный урон. А что вкладывается в понятие обездвиженный? На лежачем и замороженным эффекта не увидел. Или это касается демонов которые вот вот появятся?

    Вы немного не так разобрали описание. Эта способность только снимает негативные и положительные эффекты от заклинаний и является способностью-триггером, то есть ее можно использовать как часть комбинации (усиливается при этом эффект, к примеру, площадь действия).



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Объясните мне, какая речь может быть о билде, в котором атакующие скилы не влезают на панель? Это неиграбельный билд, если у тебя пара скилов постоянно в ауте -____-



    Avatar

    Геймер Kipling 1


  • Kipling писал:

    Объясните мне, какая речь может быть о билде, в котором атакующие скилы не влезают на панель? Это неиграбельный билд, если у тебя пара скилов постоянно в ауте -____-

    После открытия специализаций некоторые способности из стандартных веток можно убрать. Тут уже Вы сами решаете, от чего стоит избавиться.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    Kipling писал:

    Объясните мне, какая речь может быть о билде, в котором атакующие скилы не влезают на панель? Это неиграбельный билд, если у тебя пара скилов постоянно в ауте -____-

    После открытия специализаций некоторые способности из стандартных веток можно убрать. Тут уже Вы сами решаете, от чего стоит избавиться.

    Ну разве что только так( А 8 скилов на панели - это именно геймплейное решение? Биотвари не сообщали, что собираются расширять панельку?



    Avatar

    Геймер Kipling 1


  • Kipling писал:

    Ну разве что только так( А 8 скилов на панели - это именно геймплейное решение? Биотвари не сообщали, что собираются расширять панельку?

    Честно сказать, не знаю. Вроде увеличивать не собираются. Мне тоже не нравится подобное решение. В первой части у меня на панели навыков 20 было =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    Kipling писал:

    Ну разве что только так( А 8 скилов на панели - это именно геймплейное решение? Биотвари не сообщали, что собираются расширять панельку?

    Честно сказать, не знаю. Вроде увеличивать не собираются. Мне тоже не нравится подобное решение. В первой части у меня на панели навыков 20 было =)

    Да для любой рпг 8 скилов это не о чём -___-

    вроде хорошая игрушка получилась, но вот такие вещи типа 8 ячеек, отсутствие хила, 12 зелий и тэдэ - убивают (



    Avatar

    Геймер Kipling 1


  • Kipling писал:

    Да для любой рпг 8 скилов это не о чём -___-

    вроде хорошая игрушка получилась, но вот такие вещи типа 8 ячеек, отсутствие хила, 12 зелий и тэдэ - убивают (

    Зато сюжет получился знатным. Да и после нескольких часов игры к геймплейным ограничениям начинаешь потихоньку привыкать. В общем, не все так страшно =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Странный выбор умений для рыцаря.

    Моя тактика проста и элегантна: клетка из молний(2), ледяной походкой(2) ныряем в самую кучу образовавшейся кучи-малы, накидываем теневой плащ (также 2го уровня), а дальше рубимся, периодически пульсируя плащом и проносясь сквозь толпу ледяным телепортом.

    Надеваем одежду, заточенную под шансы критов, и с помощью соотв. умения огня делаем большую часть пульсаций плаща критическими => мгновенно восстанавливаемыми.

    Дух после, собственно, самого щита вообще оказывается не нужен. В конце концов, для этого есть еще маги в команде.



    Av

    Геймер SenseOfMadness 1


  • SenseOfMadness писал:

    Странный выбор умений для рыцаря.

    Моя тактика проста и элегантна: клетка из молний(2), ледяной походкой(2) ныряем в самую кучу образовавшейся кучи-малы, накидываем теневой плащ (также 2го уровня), а дальше рубимся, периодически пульсируя плащом и проносясь сквозь толпу ледяным телепортом.

    Надеваем одежду, заточенную под шансы критов, и с помощью соотв. умения огня делаем большую часть пульсаций плаща критическими => мгновенно восстанавливаемыми.

    Дух после, собственно, самого щита вообще оказывается не нужен. В конце концов, для этого есть еще маги в команде.

    Билдов может быть огромное количество и каждый из них имеет право на жизнь. Обязательно опробую ваш вариант при следующем прохождении =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Я за безопасный маджестик, щито-юзинг всегда



    %d0%a0%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b0

    Геймер SEV-Twister 9


  • Паржон нахрена брать барьер магу разломов(к прмиеру) и лишать его возможности взять аттакующий спел!!! Во первых барьер будет у сапорта. Во вторых он магу разломов лично НАХРЕН не нужен, его не трогают. Извините )



    Avatar

    Геймер Ulkhan 1


Чат